Профессиональное оборудование

для ресторанов, кафе, баров и столовых

Работаем для Вас
с 1996
(8362) 46-22-06; 46-21-77
Расширенный поиск
Поиск
Цена:
 
Выберите категорию:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
0
Товаров нет
0.00 руб.

information_items_8853b5590dc1bf44fa2abddc10ee5d0c87ea

Акции 2017

Скидки на ряд товаров до 50%. Распродажа складских остатков фарфора и стекла.

information_items_89108455ef2e98dc9b23422341f83405bcdc.jpg

Предложение на термосы

Дополнительная скидка 15% при покупке любых 3-х термосов!

Гарантия

Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах в соответствии с законодательством РФ.

Совершая покупку в торговом зале ООО ЦТО «Торговое оборудование предприятий», вы приобретаете оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим собственным сервисным центро на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации. 
В случае заключения договора на техническое обслуживание с ООО ЦТО «Торговое оборудование предприятий» срок гарантийного обслуживания увеличивается.

 Все неисправности, возникшие не по вашей вине, в процессе эксплуатации техники в гарантийный период, будут устранены бесплатно. При невозможности устраннения  неисправностей клиенту будет предоставлено новое оборудование той же марки и модели взамен неисправного.

Важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраниются за счёт клиента.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

— несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
 — возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
 — ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
 — обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
 — нарушение сохранности гарантийных пломб;
 — использование оборудования не по назначению;
 — эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
 — подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
 — отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
 — замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
 — при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
 — на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
 — при проведении профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).